Королева Зима
Автор: Хаул (я)
Фэндом: j-rock, «S.K.I.N.»
Пэйринг: Гакт/Йошики
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, Romance, Slash
Примечание: Эпиграфы взяты из текста песни "Королева зима"
Метель укрыла белой шубой
Леса, дороги и мосты
Уже три месяца, как существует наш проект. Это забавно. Я давно не работал в группе с настолько харизматичными людьми. Уже одно общение с ними придает смысл моей жизни. Все безумно интересные, не обделенные ни духовной, ни физической красотой. Энергия, идущая от них, безумно заражает.
Мияви - жизнерадостный ребенок. Как же ему нравится нравиться другим! Впрочем, это нравится нам всем. Шаловливый и безумно обаятельный!
Сугизо. Красивый мужчина, талантливый музыкант, от которого буквально разит сексуальностью.
И Йошики, который все это затеял.
Мне нравится общаться этими людьми всем вместе и с каждым по отдельности. Это классно. Это весело.
Но с одним из них очень сложно находиться наедине. Он полон энергии, как и другие, полон желания что-то делать, он живет ради творчества. Вот только, когда я смотрю ему в глаза, то за всем этим желанием я вижу глыбы льда и тонны снега, которые, наверное, никто не сможет растопить никогда.
Впрочем, это не мое дело.
Вы королевой белокурой
В мои укутывались сны
Странно, но иногда ты мне снишься. Вчера сон был особенно красив: ты стоял на белом снегу, я никогда не видел столько снега! Ты стоял на этом снегу в белом платье, волосы снова были длинными, как тогда, когда мы были еще не знакомы, они рассыпались водопадом по твоим плечам. Сначала я подумал, что ты девушка, но, когда подошел ближе, то понял, что это ты. Я шел прямо по снегу, глубокому и сверкающему. Я подошел к тебе и заглянул в глаза. Там было холодно. Но я не замерз, нет. Я проснулся.
Я пел Вам лучшие романсы
Я ждал в ответ хотя бы вздох
С той самой ночи, когда ты мне приснился ТАКОЙ, я стал замечать, что непроизвольно думаю о тебе. Сначала я думал о тебе только тогда, когда видел. А потом...
Надо же, я не думал, что все еще способен на что-то подобное. Влюбиться...
Теперь на каждой репетиции я пою для тебя. Когда-то я пел для него, для них. Теперь для тебя. Слышишь?
Луна и ночь кружились в танце,
Мой облегчая монолог
Надо же, это даже стало заметно. Первым заметил Сугизо. Он частенько посматривал то на меня, то на Йошики. В конце концов в один прекрасный день, когда мы снова репетировали до ночи, он просто увел Мияви, сказав, что им нужно куда-то идти. Мы остались вдвоем. Йошики собирался остаться в студии на всю ночь. Я остался с ним.
Он продолжал что-то наигрывать, что-то сочинять. А я смотрел на него и думал: "Да, похоже, что тебе совсем никто не нужен. Кроме творчества. Кроме музыки".
Наверное, надо было сказать. Наверное.
В четыре часа утра я, наконец, подошел к нему.
-Йо-чан... Нельзя столько работать.
Похоже, он меня даже не слышал. Пришлось убрать его руки с клавиш и закрыть крышку самому.
-Тебе нужно отдохнуть. Пойдем.
Он не ответил ничего. Боже, когда мы уходим из студии каждый день, оставляя его тут одного... Он вообще не спит?
Очевидно, да. Когда я насильно оторвал музыканта от стула, то он потерял сознание.
-Йошики-Йошики...
В итоге пришлось везти его к себе домой. Я не знал, где жил он.
Чтобы заставить его поспать, понадобилось снотворное. Я давно уже не засыпаю сам. Снотворное помогает забыться часа на три, а потом снова убивающая бессонница. Зато я читаю книги...
Я принес ему несколько таблеток, он выпил их и, наконец, заснул.
И пальцы с пальцами сплетались
становились горячи
А потом он проснулся. Через пару часов. Проснулся и посмотрел на меня ТАК.
Я целовал его, он не сопротивлялся. В ту ночь мы долго занимались любовью. Именно любовью, потому что он делал это не только по велению тела:
-Я смотрел в твои глаза и видел лед.
Он тоже?
Два замерзших человека могут согреться, только если будут вместе, так?
И мы задуть уже боялись
Огонь единственной свечи
Днем мы репетировали, греясь присутствием. А ночью мы с Йошики занимались любовью, пытаясь согреть друг друга. Боль, ровно как и любовь, нельзя отнять. Но можно растопить лед, снег, под толщей которого она скрыта, и разделить ее на двоих. Наверное, это мы и пытались сделать.
А вдруг сейчас в моих объятьях
Волос растает снежный дым
Я обнимал его и представлял, что будет, если его не будет рядом со мной. Я умру? Нет. Мое сердце будет разбито? Нет. Будет больно? Нет... Мое сердце слишком закалено, чтобы так реагировать. Один раз испытав нечеловеческую боль, оно к ней привыкло. Она стала частью сердца. А боли больно быть не может.
И буду утром вспоминать я
О Вас, оставшись здесь один
Мне давно никто не был так нужен, как он.
Земля качнулась под ногами,
Нас унесло в ночной полет
Мы опять остались вдвоем после репетиции. Уже второй час мы просто сидели за фортепиано и играли в четыре руки. Не было никакого разделения на ноты, был один единый звук. В первый раз за долгое время я увидел счастье в его глазах.
Вот ошалелыми губами
Топлю я белой кожи лед
Мы смогли ее разделить. Увидев счастье в его глазах, я почувствовал счастливым себя. Он смотрел на меня. На концертах он смотрел на меня, а не в лед своего рояля и барабанной установки.
Моя Снежная Королева таяла.
От взгляда синего пьянею
И больше медлить не могу
Теперь мы встречаемся не только на репетициях. Не только днем и не только ночью. Мы стараемся быть вместе как можно больше. Мы часто смотрим друг другу в глаза, часто улыбаемся. И молчим вместе.
Я все равно Вас отогрею
Пока земля лежит в снегу
Тепло.