1 день из жизни Маны.
Автор: Yoshida Mana
E-mail: mana666@mail.ru
Жанр: unknown
"Мое первое бессмертное
творение по J-rock’у
5:30 Ну какого я поднялся в такую рань? Ах да, пару дней назад сказал журналистам, что каждое утро, несмотря на снег и дождь, бегаю. Кто меня за язык дергал? Ну конечно, решил выпендриться перед Кодзи с его здоровым образом жизни. В ответ он молча выкурил пачку за раз! В студии! Мой нежный организм не выносит табачного дыма! Обиделся на Кодзи.
6:30 Вернулся с прогулки. Как все хорошо, как я всех люблю! А как меня все любят! Черные очки и помада сделали свое дело – такие же утренние идиоты, как я, считали меня девушкой. А я таинственно молчал!..
7:00 Лежу в ванной и безумно хочу спать. Не заснуть бы [шумный зевок].
10:30 Разбудил (нет, не в ванной!) назойливый телефонный звонок. Вырубил трубку и швырнул под кровать так, что раздался треск, но эта сволочь зазвонила снова!
- Алло. Какого вам надо?
- Маночка, ты что, уснул? Работать надо! До выхода нового альбома всего…
- Ка-а-амуи… Не кричи. Сейчас оденусь, причешусь, накрашусь, позавтракаю… Ну, часа через полтора буду, хотя могу и раньше, если последний пункт отменю [«как всегда» – про себя]
- Маночка!..
- Солнце, ты, вроде, на прошлой неделе жаждал интервью с одним вокалистом ММ? Извини, забыл, оно тебе все еще нужно? Так что все, sayonara.
Интересно, откуда на трубке эта трещина? Может, и правда, появиться в студии через полтора часа? Причешусь, макияж сделаю естественный (ну почему чем проще макияж, тем больше на него уходит времени?!). А что это у меня на ногте? А-а-а! Пошла в задницу вся группа и иже с ними, пока я не сделаю маникюр!!!
12:30 Не жалея нового ботинка, пинком распахиваю дверь. Что, заждались? Лидер не опаздывает, лидер задерживается. Что за бардак? Ах, был перерыв! Кодзи, Гакт, живо на улицу со своими сигаретами! Фанаты порвут? Ничего, ко мне давно Кирито и Карю в группу просятся. Ю-ки, что такое недовольно лицо? Пара порезов на пальцaх еще повод для того, чтобы целый день бездельничать. Пройдет. Так, что-то я устал, скоро час дня и вообще, мне пора на обед. Пнув дверь ботинком, опять пнув (не открывается зараза! Блин, надо же на себя дергать!), вышел на улицу.
17:00 Может, поработать?
17:15 А, может, нет? Понедельник – день тяжелый, так, что-то есть хочется. Где здесь индийский ресторанчик?
18:00 Да, засиделся. Надо появиться в студии, служебный долг, как никак. Не может же группа без лидера! Я же их начальник, родитель, наставник! Я же обязан следить за нашей деятельностью, чтобы все были счастливы! Черт, опять пробка!
19:00 Сейчас приеду и буду всех гонять и пинать! Неважно, что они там делали, даже если весь день работали. Скажу «Дёргаем струны до 12-ти», значит, будем дергать! Лентяи!
Пинаю дверь, опять пинаю. Закрыто, что ли? Где все? А почему такой порядок? Даже басуха Ю-ки стоит на месте. Хотя когда последний раз у нее было место?
Тьфу, стою, как дурак, посреди студии, ничего не делаю. Поеду, наверно, к Гактюку. Дома опять никто не ждет. Недавно там был Тошия, которого я запер на ночь в соседней комнате, чтоб не домогался (кто до кого?)
19:30 Гребаные пробки!!! Почему я не курю, как Кодзи? Он говорит, что так снимает стресс, накапливающийся от моего присутствия. Так, сейчас подрежу этого… А-а-а, ой, твою мать! Почему подушка безопасности выбрасывается так резко?! Уроды, уроды! Сейчас вылезу и, не жалея маникюра, внушу этому типу, что он не прав!
20:30 З-з-з… Открывай, подонок, лентяй, бездельник… З-з-з… Я спешил к тебе так, что влетел в аварию… З-з-з… Ладно, не обижайся, я тоже устал и есть хочу… З-з-з… Тебя что, нет дома!.. В следующую секунду, словно в ответ мыслям, распахнулась дверь. На пороге стоял Гакт с мокрыми волосами, замотанный до пояса полотенцем. Я замер, зачарованный зрелищем, но первое, что смог сказать, было: «Ванну принимал? А что без меня?»
- Мана, блин, ты в своем репертуаре, - раздраженно сказал он, втаскивая меня в холл, - нет, чтобы поинтересоваться, не достала ли меня работа, не холодно ли мне стоять голым на улице в середине марта – ты еще и возмущаешься! Вот лишусь на неделю голоса, что ты будешь делать? И чем тебя так привлекло мое полотенце? (отвернулся)
Да нет, не черное махровое полотенце меня заинтересовало. И вообще, что за невнимание ко мне?! Я медленно скинул ботинки, пальто и прошествовал за Гактом, застав его в ванной за сушкой волос. Я нежно обнял его сзади и прижался щекой к плечу.
- Камуи, давай я тебе потом укладку сделаю…
Он выключил фен, отложил его в сторону и на руках отнес меня в свою шикарную спальню. Я размотал полотенце, хотел было потянуться к черной плеточке (вот она, родимая, над кроватью висит!), но Гакт убрал мою руку – впервые за долгое время мы решили обойтись без белья, повисшего на люстре, беготни друг за другом по спальне и элементов садо-мазо. В этот раз он был очень нежным… А-ах…
23:00 Гакт был в какой-то прострации – лежал, раскинув руки и ноги, смотрел в потолок и что-то нашептывал своим божественным голосом, а я, наоборот, чувствовал эмоциональный и физический подъем – хотелось куда-то идти, что-то делать. Удивительно, чем больше выматывается Гакт, тем жизнерадостней становлюсь я и наоборот. И тут у меня возникла безумная идея.
- Камуи, Камуи, очнись! Слушай, а давай поедем куда-нибудь потусоваться! Мы нигде триста лет не были.
Он перевел на меня взгляд, лишенный всяких мыслей, посмотрел своими красивыми синими линзами и произнес:
- Мана, не сходи с ума. Ты взрослый мужик, а ведешь себя как девчонка-подросток. Лучше иди спать.
Ха, и не таких уламывали! Полчаса угроз, уговоров, обещаний дали положительный эффект – одетый и обутый (разумеется, во все черное, как и я!), Гакт выполз на улицу. Довольно бодро переставляя ноги, он дошел до машины, сел на пассажирское сиденье и стал насвистывать что-то, похожее на “Belair”.
Ладно, от судьбы не уйдешь, придется сесть за руль и разбить еще и его машину. Поедем-ка мы в самый центр. Он что, засыпает? Надо включить радио. Ну почему играют конкуренты? Ладно, надеюсь, это его отрезвит. Действительно, то, что минуту назад было телом в черном плаще, стало вслушиваться в музыку. Уже лучше.
Не знаю, что это за клуб, но здесь надо побывать. Я втянул Гакта внутрь (ох уж этот фейс-контроль!) и внушительно высказал ему, чтобы он не вздумал спать под музыку, падать мордой в салат и заигрывать с другими девушками. От последней фразы его лицо приобрело еще более осмысленное выражение, но он промолчал.
0:00 Мы сидели за столиком и что-то пили, когда боковым зрением я увидел одну девушку. Нет, этих особей женского пола в помещении было много, но эта выделялась. Высокая, с длинными рыжими волосами, правда, не настолько стройная, как я, слегка покачиваясь на каблуках, она прошла мимо нашего столика. Гакт к тому времени окончательно пришел в себя и жалел о так и не сделанной укладке.
- Я сижу в таком цивильном месте, с таким парнем и без укладки!
Что такого в этой девушке? Вдруг она схватилась за сумочку и двинулась куда-то через толпу танцующих людей. Пообещав Камуи не отсутствовать больше десяти минут, я пошел за ней. Все также пошатываясь(?), она прошествовала по коридору и, оглянувшись, прошмыгнула в мужскую уборную! Я осторожно приотворил дверь и заглянул внутрь. Девушка вытащила из сумочки мобильник и, отвернувшись от входа, заговорила мужским голосом! Выключив телефон, «она» стянула c лица темные очки и, потирая переносицу, повернулась ко мне. Это была немая сцена. Сначала мы стояли, не отрываясь, смотрели друг на друга, а затем я захохотал.
- Ками, какой идиотский прикид! Ладно я, но ты, что, в трансвеститы записался? Кстати, тебе не идет так красить глаза.
- Как ты здесь оказался?- протянул Ками и стало понятно, что он хорошо принял на грудь.
- Я здесь развлекаюсь, а ты по пьяни делаешь то, о чем пожалеешь. Умойся и протрезвей.
В следующее мгновение дверь с грохотом распахнулась, и в комнату ввалились еще 2 «девушки», во внешнем виде которых угадывались очень знакомые черты. Одна – в блестящем сарафане, с белым мехом на воротнике, другая в нелепом желтом желтом платьице, обе на высоких каблуках, с неровно уложенным бюстом и в таком же поддатом состоянии.
- А т-ты, - подошел и попытался обнять меня Кодзи, - как здесь оказался? Тоже в игре? Кто тебе настучал?
- Какая игра? Ничего не понимаю.
- Кодзи, расскажи, только, - добавил Ю-ки шепотом, - не рассказывай про [совсем тихий шепот].
- Слушай. В седьмом часу мы решили пойти попить пивка, но Гакт отказался и ушел домой. А мы с Ю-ки допились до того, что стали доказывать Ками, что он и без косметики сойдет за девушку. Он, в свою очередь, сказал, что мы вообще существа среднего рода и ни за баб, ни за мужиков сойти не можем. Мы обиделись. Результат ты видишь перед собой. Ну как, я похож? – Кодзи приосанился и поправил каре с красным мелированием.
Дурак. Кажется, они начинали трезветь.
- Ребята, конечно, я лезу не в свое дело, но лучше идите домой в кроватки.
Ю-ки задумчиво накрутил на палец черную кудряшку и вздохнул. Кодзи потянул всех к выходу и, проходя мимо меня, шепнул:
- Этой ночью мы не будем спать. Присоединяйся!
Мечты, мечты. Подумаю. Блин, я же оставил Гакта! Пробиваясь через толпу, я кинулся к нашему столику. Камуи сидел там же, крутил в руках бокал и смотрел в одну точку.
- Я немного задержался. Извини. Там такое случилось, слушай…
Я попытался приобнять его, но стоило прикоснуться к его плечу, он упал мордой на стол (эх, там не было салата)! У-у-у, почему меня окружают одни алкаши?! Подонок, проснись!!! Я взял его за локоть, потянул, он вроде бы подчинился, но когда я зашипел, что Камуи Гакуто – подлец, алкоголик, негодяй, совершенно не думающий о своей женщине, случилось нечто. Он выхватил свою руку, оттолкнул мою хрупкую фигуру и крикнул:
- Пшел вон, лидер гребаный! Расслабиться человеку нельзя!
Идиот! Здесь вообще нельзя высовываться! Некоторые обернулись на нас и смотрели с нескрываемым интересом. Я потащил его к выходу, но не тут-то было!
- Убери руки от Гакта Великого! Мы на концерте! Видишь, сколько людей! Мы приветствуем вас!..
И тут обезумевшая толпа рванулась за нами. Я тащил его вперед, на ходу доставая брелок сигнализации. Только бы машину за эти минуты не разобрали на части! Уйдите, не дергайте меня! Гребаный брелок!! Открыв свою дверь, я швырнул Гакта на соседнее сиденье и сразу заблокировал замки. Кажется, первая опасность миновала. Давно я так не боялся фанатов.
Отъехав пару кварталов, я остановился и стал подсчитывать ущерб. Оборвали мех на пальто, едва не разодрали сумочку, больно дернули за волосы и лишили темных очков. Валявшемуся рядом телу пришлось хуже (ха, сам виноват!): плащ, похоже, остался фанам на фетиш (а как же я его потащил домой, не одев? Да, косяк!), водолазку на спине раскроили надвое и жутко взлохматили некое подобие укладки (когда-нибудь выполню обещание). Вот не буду будить небесное создание, брошу дома на коврике у входа и оставлю мучиться угрызениями совести.
Хоть бы Ю был дома! Иначе кто поможет мне вынести это? [брезгливо] Ура, он здесь!
- А я собирался ложиться спать, второй час, как-никак.
- Не брюзжи, еще детское время, лучше помоги этой личности улечься в кроватку.
- Мать моя женщина! Я, конечно, понимаю, что садо-мазо – твой стиль, и он не против экстрима, но…
- Если бы я захотел над ним поиздеваться, было бы хуже. Наутро расспроси его…
- …Если он что-то вспомнит. Оставь ключики. А где твое авто?
- В ремонте, далеко и надолго. Я пошел. Oyasumi.
- Oyasumi.
- Я вызвал такси и задумался, куда ехать. Домой не хочу. Кодзи! Интересно, где он сейчас?
- Алло. Привет! Ты где развлекаешься?
- На той самой квартире.
- Хорошо, жди!
Как, однако, далеко все зашло! Та самая – это самая законспирированная квартира Кодзи, о существовании которой знают лишь члены группы. Если они двинули туда, намечается что-то очч интересное.
1:30 Я открыл дверь своим ключом и заглянул внутрь. Ну что за ребячество! Дорожка от двери до ближайшей комнаты, как взлетна я полоса, окаймлена свечами, а из комнаты раздаются вздохи. Сейчас будет им сюрприз! Я на цыпочках прошел по направлению звука, затем резко выскочил из-за косяка.
- Ночной дозор! Выйти из сумрака!
Раздался визг Ю-ки, пролившего на себя и диван красное вино, мат Кодзи, сидящего рядом, Ками закрылся подушкой, но телевизор продолжал работать. Бака! Я присел рядом с Кодзи и вместе с ними стал смотреть довольно веселое порно – трое мужиков заставили девчонку готовить на кухне в одном переднике, по ходу удовлетворяя друг друга, а затем со всеми извращениями отымели ее. Второй раз за этот день мне в голову пришла идиотская идея.
- Ребята, а давайте вызовем девочку! Нас, конечно, четверо, но можно и двоих, чтобы они были би, так еще веселее!
Меня тут же все поддержали, и через 40 минут раздался звонок в дверь. К этому моменту мы успели переодеться в наши любимые садо-мазо костюмы. Открывать мы послали Кодзи, как наиболее похожего на мужика из всей нашей компании. Минут через 5 я одним глазом заглянул в комнату и увидел, как девчонки пьют вино и хихикают, а Кодзи их всячески обихаживает. Идиот! Пора переходить к более решительным действиям.
3:00 Я сидел на диванчике в кухне и, поигрывая плеточкой, наблюдал за двумя «девочками» в розовых передниках, снующих по кухне. Они готовили пироги, судя по запаху, восхитительные, между делом целовались и улыбались нам. В углу зажимались Кодзи и Ю-ки [подавляю приступ ревности], Ками положил голову мне на плечо.
3:30 Пироги (безумно вкусные!) были готовы.
4:00 Мы, вопреки всем правилам, споили девушек и стали воплощать свои самые извращенские фантазии: одна прикована к люстре, другая к батарее. Я распял Кодзи на кровати и стал делать с ним все, что угодно. Затем Ю-ки и Ками оставили нас наедине и, забрав девушек в другую комнату, продолжили действо там. Кончив в не помню какой раз, я свалился рядом с почти бесчувственным телом. Может, отвязать его? А может, нет? Но раз Кодзи так просит… Освободив последнюю конечность, я рухнул ему на грудь, поцеловал на сон грядущий и тут же уснул. «Надеюсь, похмелье будет не слишком тяжелым» - было последней мыслью.