Откровение
Автор: Arata Taira
E-mail: bdiur@mail.ru
Фэндом: j-rock, «The Gazette»
Пейринг: Уруха/Руки
Жанр: яой, лав стори, немного юмора
Руки и сам не понял, когда именно ему стало плохо. Он ждал Рейту, который должен был зайти к нему в пять, чтобы вместе пойти отдохнуть в соседний бар, раз уж все разъехались на выходные. Аой и Кай укатили за город, ища уединения и возможности наконец-то остаться вдвоём, Урухе нужно было к родителям, а Рейта предложил составить Руки кампанию, чтобы набраться, как следует, снять девчонок и оттянуться на выходных. А пока вокалист бродил по квартире, ища второй чистый, но безнадёжно потерянный носок с пальчиками, который планировал надеть.
Он запомнил лишь то, как в глазах внезапно потемнело, квартира качнулась, а потом он резко провалился в черноту...
Наверное, ему крупно повезло, что он оставил дверь открытой, ожидая прихода басиста, и тот сразу нашёл его. Но об этом Руки уже подумал потом, когда очнулся в просторной белой палате на жесткой больничной койке.
Он с трудом разлепил глаза, повернул голову и охнул от боли, поняв, что когда он падал, видимо здорово приложился затылком об пол. С брезгливым отвращением он почувствовал иголку в вене, через которую ему в кровь медленно поступала какая-то прозрачная дрянь из капельницы. Естественно он захотел выдернуть её, но тело было настолько ослабшим, что рука поднялась с большим трудом, как в замедленной съёмке, грузно перемещаясь в воздухе. Но тут цепкие сильные пальцы перехватили её и положили на место. Руки шире открыл глаза и простонал:
- Рейта... какого хрена тут происходит ???
Басист выглядел очень встревоженными расстроенным, отчего внутри вокалиста неприятно похолодело, а язык внезапно прилип к нёбу.
- Что ??? Всё настолько плохо ???
Рейта опустил лицо и закрыл глаза, не в силах, что либо произнести, но затем сказал каким-то странным тихим шёпотом:
- Руки... я нашёл тебя без сознания и сразу привёз в больницу. Ты долго, очень долго не приходил в себя, и пока ты был в отключке, врачи успели обследовать тебя...
Парню показалось, что у него потихоньку отнимаются ноги и руки от ужаса того, что случилось что-то непоправимое.
- Руки, - продолжил басист, - они сказали, что тебе совсем не долго осталось валяться на этой койке...
Глаза вокалиста в ужасе раскрылись, а пальцы судорожно вцепились в покрывало, заставив с особой остротой почувствовать противную иглу капельницы.
- Я...я уже позвонил ребятам...
Руки испуганно сглотнул, во все глаза глядя на согрупника.
- Кай и Аой смогут приехать только завтра, а Уруха обещал быть через час, ему добираться по пробкам, сам понимаешь...
Вокалист упёрся глазами в потолок и понял, что в голове нет никаких мыслей, абсолютно никаких, просто пустота...
Рейта посидел с ним ещё минут пятнадцать, напряженно слушая тишину, но "приговорённый" упорно молчал, не произнося ни слова.
Наконец, басист не выдержал и нервно взглянув на часы сказал:
- Руки..это... ну, сейчас уже Уруха подъедет, он посидит с тобой, а я пока...мне надо всех обзвонить..предупредить... ты ведь понимаешь….
Вокалист каким-то отстранённым взглядом посмотрел на Рейту и коротко кивнул, отпуская его. Парень тяжело встал, похлопал друга по плечу и уткнув глаза в пол, направился к двери, и посмотрев ему вслед, Руки увидел, как спина басиста подрагивает.
"Не уж то он плачет… из-за меня… спасибо, друг..." - вяло подумал Рейта.
Уруха и вправду приехал совсем быстро, даже быстрее, чем ожидал вокалист, быть может от того, что он просто тупо увяз в вязкой черноте, затопившей его мозг. Дверь с треском распахнулась, и на пороге возник гитарист, его било крупной дрожью, а глаза были огромными от ужаса.
- Рууукиии...., - тихо прошептал он.
В следующее мгновение, Уруха уже сидел на кровати вокалиста, и резко подняв его с подушек, с силой прижал к себе. Руки слегка удивился и попытался вяло сопротивляться столь бурному и неожиданному проявлению чувств, но Уруха только сильнее прижал его к себе и всхлипнул.
- Уру, ты чего..не надо... я всего лишь..меня всего лишь..., - он не мог произнести этого слова "не станет", так как губы пересохли и не слушались его.
- Что ??? - гитарист нервно оторвался от парня и взглянул в его лицо, продолжая всё ещё держать его руками за плечи. - Ты понимаешь, что происходит ??? - он вновь нервно всхлипнул и его опять начала бить дрожь.
- Уруха, не разводи столько паники... ну, подумаешь... вы сможете найти нового вокалиста...
- ДУРАК !!! - глаза Урухи пылали яростью, а руки довольно сильно тряханули вокалиста, заставив того поморщиться от напомнившей о себе ушибленной голове. - При чём тут это ??? Меньше всего я сейчас думаю о группе !!! Как ты не понимаешь ??? У меня не станет тебя !!!
Руки пару минут удивлённо смотрел на друга, пытаясь осознать услышанное, а потом увидел, как лицо Урухи быстро приблизилось к нему, и ощутил его горячий рот на своих губах. Он явно не ожидал такого поворота событий, причём гитарист не пытался лапать его или целовать взасос, а просто вот так со всей силой и отчаянием прижимался губами к его губам. Через несколько долгих мгновений он оторвался от его лица и вновь заглянул вокалисту в глаза.
- Уруха.. что... что..., - Руки всё никак не мог ничего больше сказать, теряя дар речи.
- Руки, я люблю тебя..., - только тихо прошептал гитарист, а потом его словно прорвало. - Я полюбил тебя с первого взгляда, как только увидел, и я сразу понял, что ты навсегда изменил мою жизнь. Твои глаза, твой голос, твой мягкий смех, движение головы, рук... Ты не представляешь, сколько ночей я не спал, думая о тебе и не смея подойти и сказать тебе об этом, сидя рядом с тобой, слушая тебя, не в силах и не в праве просто прикоснуться к твоей руке, но сейчас... Я так боялся не успеть тебе сказать этого...
Глаза Урухи блестели от слёз, а губы дрожали не в силах произнести больше ни слова. Руки лишь ошарашено смотрел на него, просто не зная, что ему сделать или сказать. Но Уруха решил всё за него. Он вновь потянулся к лицу согруппника, и вместе с ощущением влажной от слёз кожи, он вновь почувствовал губы друга, только теперь они уже были мягкими, нежными и зовущими. Руки чуть не вздрогнул, когда почувствовал, что язык Урухи осторожно пробирается в его рот, исследуя его и касаясь его собственного языка. Вокалист был настолько ошеломлён происходящим и растерян, что и не заметил, как инстинктивно начал отвечать на робкий поцелуй. Уруха же, почувствовав ответную реакцию, глухо застонал и начал яростнее целовать вокалиста. Напор согруппника слегка ошарашил Руки, но внезапно он почувствовал, что ему нравиться быть в сильных объятиях Урухи и хочется, чтобы он целовал его сильнее, заставляя почувствовать, что он ещё жив, пока ещё....
Осознав весь ужас и катастрофизм ситуации, Руки уже сам яростно принялся отвечать на поцелуи Урухи и прижиматься к его груди. Он внезапно осознал, как именно Уруха дорог ему больше всех из его друзей, его безмолвный тихий страж, который всегда был готов подставить плечо или жилетку, а сам на самом деле давно скрывал глубокие и сильные чувства к нему.
А Уруха уже принялся гладить его плечи спину, проскальзывая пальцами в прорези больничной рубахи, держащейся только на тоненьких завязках на спине, заставляя отвлечься от мыслей и сосредоточиться на ощущениях. Его губы переместились на шею, скользнули по ключице, но Руки уже чувствовал, что хочет больше.
Он всё-таки не выдержал и выдернул мешающуюся и колющуюся иголку из руки, а Уруха, заметив это, тут же припал губами к маленькой ранке зализывая кровь и заставляя Руки вздрагивать и покрываться мурашками. В его голове вновь зашумело, как тогда, перед обмороком и он безвольно рухнул на подушку, но не отпуская от себя Уруху и машинально притягивая его к себе.
Гитарист повалился на него всем телом, но тут же приподнялся на руках и принялся покрывать поцелуями его лицо и губы, заставляя Руки почувствовать железный привкус собственной крови. Одна его рука уже задрала казённое стерильное одеяние до груди, и беспорядочно блуждала по его совершенно нагому под ней телу.
Вокалисту же всё происходящее казалось нереальным, каким-то чудовищным сном, в котором он, возможно единственный раз в своей жизни будет с по-настоящему дорогим и близким ему человеком. Он выгнулся и застонал, когда Уруха принялся ласкать его тело языком, касаясь напряжённых сосков и опускаясь ниже. Его руки уже сами толкали голову гитариста вниз, желая получить только одно, и когда Уруха исполнил его немую просьбу, Руки вновь застонал и запустил пальцы в волосы гитариста.
Уруха действовал уверенно, и с каким-то упоением, наконец-то воплощая свои мечты в реальность и заставляя друга выгибаться и закусывать губы. Руки накрывало тёплыми волнами, чрёсла наполнялись раскалённым огнём, а бёдра сами собой начали двигаться навстречу пылким губам:
- Уру… я... я больше не могу...
Услышав срывающийся охрипший голос возлюбленного, Уруха молча расстегнул штаны и даже не снимая их, очутился между ног Руки. Неспешно, позволяя Руки привыкнуть к новым ощущениям, он осторожно начал подготавливать его пальцами, а затем, когда вокалист перестал напрягаться и начал двигаться навстречу его руке, Уруха смочил слюной свою возбуждённую плоть и начал медленно погружаться в тело любимого. Увидев, как Руки всё же вздрогнул и зажмурился, он виновато уткнулся носом в его шею, и тихо прошептал:
- Прости за боль, сейчас пройдёт...
Руки, отчаянно вцепившийся в этот момент в плечи гитариста, разжал плотно сжатые губы и выдохнул:
- Всё хорошо, не останавливайся...
Уруха глухо застонал и начал осторожно двигаться, прислушиваясь к рваному дыханию Руки. Постепенно он наращивал темп, чувствуя, как то же самое делает постанывающий под ним друг, а затем они отчаянно рвались навстречу друг другу, обнимаясь, прижимаясь теснее, яростнее и практически одновременно кончая. Лишь за мгновение до того, как Руки кончил, гитарист обхватил его член рукой, заставляя взорваться от переполнивших его ощущений, а затем разрядился сам, обессилено заваливаясь на вокалиста.
- Руки, Руки я люблю тебя слышишь ??? Я..я...
- Тише... Тише Уру..., - и он успокаивающе погладил друга по голове, чувствуя, на плече влажное тепло слёз и понимая, как его собственные глаза затягиваются мокрой пеленой.
Он думал, что не сможет уснуть, но слабость после оргазма и общее состояние сморило его, погружая в черноту...
***
Руки проснулся от яркого света, бьющего в окно, и сначала не понимал где он, но когда до него дошла ужасная реальность, он лишь нервно сглотнул и повернул голову. Лицо Урухи лежало рядом с его плечом, а тёплая ладонь накрывала его кисть. Он видимо, всю ночь просидел рядом с любимым, а под утро всё же не выдержал и задремал, положив голову на кровать. Рейта долго рассматривал его встревоженное во сне лицо и постепенно начал понимать, что тоже любит его и любил Уруху всё это время, считая, что это всего лишь сильная привязанность...
Звук открываемой двери заставил его вздрогнуть:
- Доброе утро !!! И как себя чувствует наш симулянт ??? - незнакомый мужчина в длинном белом халате вошёл в палату и улыбнулся Руки.
Он в ответ лишь устало прикрыл глаза и произнёс:
- Доктор, я всё знаю... Мой друг, Рейта, вчера мне всё рассказал и я уже смирился с тем, что умру...
От звука его голоса, голова Урухи поднялась, а сонные глаза испуганно заморгали, переводя взгляд то на Руки, то на врача.
Но мужчина внезапно усмехнулся, и с издевкой в голосе произнёс:
- Руки-сан !!! Я уж не знаю, что вам сказал ваш друг, но от нервного перенапряжения и синяка на затылке у нас в больнице ещё никто не умирал !!!
У обоих парней одновременно округлились глаза и вытянулись лица, а в это время в дверном проёме появилась довольная ухмыляющаяся физиономия Рейты:
- Ха-ха, я так и знал, что вы двое неровно дышите друг к другу и просто обязан был положить конец тайным вздохам Урухи!!! - его улыбка стала ещё шире.
- РЕЙТА !!! СУКА !!! - одновременно взревели два возмущённых голоса.
Руки не знал, откуда у него взялись силы, но он подлетел на кровати, видя боковым зрением, как рядом взлетает Уруха.
- МЕРЗКАЯ СКОТИНА !!!
Два тела метнулись вперёд, а Рейта, расширив глаза от ужаса отпрыгнул от порога, внезапно осознав, что перестарался со своей чудовищной шуткой, но всё же понимая, что не воспользоваться такой заманчивой ситуацией просто не мог, и лишь вспоминал как отчаянно пытался сдержаться вчера и не заржать.
Он летел на всех порах по больничному коридору и хохотал, как ненормальный, а вслед ему летел отборный мат и нецензурные угрозы.
Догоняя басиста, Руки споткнулся и тут же с благодарностью и безграничной нежностью почувствовал, как рука Урухи подхватила его и уже не отпускала, пока они бежали по коридору, да и вообще уже никогда не отпускала....